Форум         Йога - 27  

Книга       Тантра        Сыроедение           Вход · Выход · Регистрация  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: soma  
ФОРУМ » * » > ЙОГА » Йога и Буддизм
Йога и Буддизм
TigoДата: Четверг, 20 Августа 2009, 23:48 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Заинтересовал вопрос. Что говорит йога о пути буддизма? В часности о Тхераваде? Кроме того, для начала занятий подходят книги Свами Сатьянанды Сарасвати?

 
НандиДата: Пятница, 21 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 2
Бхагаван
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Quote (Tigo)
Что говорит йога о пути буддизма?

Буддизм вырос из философии санкхья. Философия санкхья, одна из
основных философий Индуизма. Так же вся йога основана на философии
Санкхья. Известные 84 Буддийских Махасиддха, были одновременно,
адептами йоги.

Так что в принципе, Буддизм и Йога - одно и тоже,
Тхеравада в том числе. Только в Тхераваде, больше
уклон на работу с сознанием, а в северном Буддизме,
уделяется много внимания ритуалам и энергии, за
исключением Чань - Буддизма.

Quote (Tigo)
для начала занятий подходят книги Свами Сатьянанды

Да очень хорошие книги, подходят smile

 
TigoДата: Пятница, 21 Августа 2009, 21:35 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Что касается книг: хочу начать заниматься Сурьей Намаскар и чуть позже начать (по мере развития гибкости - к сожалению, я не сильно гибкий) внедрять в практику систематический курс в трёх томах "Древние тантрические техники крийи и йоги". Нормально ли заниматься по такому плану?

ЗЫ. Ни как не могу найти эти самые древние тантрические техники, а именно том первый. Обыскался, но в Одессе не нашёл. На Озоне тоже нету. Не могли бы вы посказать где найти?

 
НандиДата: Суббота, 22 Августа 2009, 00:14 | Сообщение # 4
Бхагаван
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Quote (Tigo)
Что касается книг: хочу начать заниматься Сурьей Намаскар и чуть позже начать (по мере развития гибкости - к сожалению, я не сильно гибкий) внедрять в практику систематический курс в трёх томах "Древние тантрические техники крийи и йоги". Нормально ли заниматься по такому плану?

Нормально. Но одного Сурья Намаскар, не достаточно. Нужен комплекс
асан прорабатывающий всё тело / все каналы /.

Quote (Tigo)
не могу найти эти самые древние тантрические техники, а именно том первый. Не могли бы вы посказать где найти?

К сожалению не знаю. Но вообщем, вопрос не в каких то конкретных
техниках, а в регулярной практике.
Вы можете взять любую технику, тантрическую или не тантрическую,
и регулярно применять, тогда будет результат. tongue

 
arimaskaДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:17 | Сообщение # 5
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
гы-гы-гы evolution
 
НандиДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 02:08 | Сообщение # 6
Бхагаван
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Тенцзин Гьяцо: Если я рождаюсь тибетцем, то, конечно, цвет моих волос или разрез глаз предопределены с момента зачатия. Но, с буддийской точки зрения, все остальное находится в постоянном изменении и мы должны действовать в соответствии с обстоятельствами. Какой будет ваша следующая жизнь? До последней минуты, до последнего вздоха этот вопрос не решен. Даже после смерти есть некий переходный период, когда возможны изменения.

Тенцзин Гьяцо: Сталкиваясь с подлинной трагедией, мы либо утрачиваем надежду и занимаемся саморазрушением, либо принимаем ситуацию как вызов и необходимость стать внутренне сильнее. Благодаря изгнанию мне открылись многие буддийские истины и добродетели. Мне кажется, есть две контрмеры против негативных эмоций. Я буддист, и я обращаюсь за помощью к Будде.

Я знаю, что как буддист я не должен злиться. Последователь учения Иисуса Христа также знает, что не должен развивать этих негативных чувств. Но если вы неверующий человек, у вас остается единственная возможность – думать. И это даже более эффективно! Я сам прибегаю к этому способу. Я анализирую: вот я разозлился, накричал на другого человека и… испытал облегчение. Но проходит время, и я сожалею о произошедшем. Это значит, что под влиянием негативных эмоций мы теряем способность отличить хорошее от плохого.

Еще один аспект. Гнев не дает мне покоя. Я плохо сплю, теряю аппетит. Приносит ли мой гнев реальный ущерб моему врагу? Нет. Но он разрушает мой организм и душевное равновесие. Это очень научный подход. Установлено, что позитивные эмоции оказывают на мозг благоприятное воздействие, а негативные затрудняют его работу. Такой способ решения эмоциональных проблем в буддизме называется «аналитической медитацией».

 
НандиДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:37 | Сообщение # 7
Бхагаван
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
"Однажды Будда стоял перед собранием народа на Пике Грифов.
Все люди ждали, когда он начнет учить пробуждению (дхарма), но Будда молчал.

Прошло уже довольно много времени, а он еще не вымолвил ни единого слова, в руке его был цветок.
Глаза всех людей в толпе были обращены к нему, но никто так ничего и не понял.

Потом один монах посмотрел на Будду сияющими глазами и улыбнулся. И Будда сказал:
«У меня есть сокровище видения совершенной Дхармы, волшебный дух нирваны, свободной от нечистоты реальности, и я передал это сокровище Махакашьяпе».

Этим улыбающимся монахом оказался как раз Махакашьяпа, один из великих учеников Будды.
Миг пробуждения Махакашьяпы случился, когда Будда вознёс над головой цветок.

Монах увидел цветок таким, какой тот есть, и получил «печать сердца», если применить терминологию дзэн.
Будда передал своё глубокое понимание от сердца к сердцу. Он взял печать своего сердца и сделал ею оттиск на сердце Махакашьяпы. Махакашьяпа пробудился благодаря цветку и своему глубокому восприятию."

 
ФОРУМ » * » > ЙОГА » Йога и Буддизм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



      Rambler's Top100     
Хостинг от uCoz