Lila | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 01:50 | Сообщение # 1 |
Практик
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АД? Этот вопрос возник у меня по ходу дискуссии с Нанди в теме "О понятии "Бессмертие". Сам вопрос "Существует ли Ад?", на мой взгляд, является достаточно серьёзным онтологическим вопросом, на ровне с вопросами о добре и зле, Христе и Антихристе. Действительно ли после смерти есть только 2 варианта - Ад или Рай и третьего не дано??? На самом ли деле после смерти за одними приходят ангелы, а за другими черти??? Такой позиции придерживается большинство Священных писаний, из знакомых мне лично текстов - это официальная версия Библии. (Если кто-то имеет возможность процитировать Индуистские и Буддистские священные тексты - буду благодарна. т.к. лично с ними пока ещё не знакома.) Сейчас ни для кого не секрет, что наша современная Библия очень искажена и отличается от своего первоначального содержания, а некоторые главы просто выброшены из неё и скрыты от людей. Что касается, остальных Священных писаний, то нет стопроцентной гарантии, что их не постигла та же участь. Так как каждая культура пыталась адаптировать свою религию, в целях управления социумом. Именно поэтому современные люди не могут жить по канонам, например Библии, так как её нормы и парадигмы соответствуют нормам Средневековой культуры и "редактировались" они именно в контексте этой культуры. Возвращаясь непосредственно к нашей теме, мне хочется вспомнить, один разговор после посещения первого семинара Нанди: Йога для начинающих. Один из участников семинара, поделившись со мной впечатлениями о семинаре, сказал, что всё, о чем говорил Нанди очередной раз подтвердило всю информацию накопленную за время его духовных исканий, но только одно его удивило - Нанди говорил, что Ад существует!!! Но меня это нисколько не удивило, так как я поняла это совершенно символически, и сразу объяснила другу - как мне это представилось. Это как две разных стороны Вселенского Сознания, одна более Грубая (миры ада), другая - наоборот очень утонченная (мир богов и выше), поэтому тут всё сразу стало на свои места. А в связи с тем, что на кануне мы прочитали книгу Бернарда Вербера "Танатонавты", в голову пришел ещё один пример - в книге была описана "картография" загробного мира, которую автор создавал из синтеза всех религий и верований мира и видимо своего духовного опыта. Так вот, в этой книге описано, семь зон (можно сравнить их с 7 небесами), через которые продвигается душа после смерти и как раз одну из этих зон можно спутать с Адом. Многие, попавшие туда танатонавты - не могли идти дальше, так как они встретились со всеми своими страхами, желаниями и неразрешенными проблемами лицом к лицу. и большинство просто не могло вырваться из этого своего же состояния Сознания, там были действительно страдания и ощущение безысходности, казалось выхода не будет. Но потом оказалось, что это всего лишь одна из зон. которую должен пройти каждый для того, что бы двигаться дальше. Поэтому не стоит забывать, что каждый человек имеет и светлую и темную сторону в себе, т.к. добро и зло являются двумя сторонами одной монеты. И должен пройти ВСЁ, побывать во всех ролях, во всех состояния, во всех 12 знаках зодиака - с разными характерами, и только после того, как получит весь этот опыт и сумеет его осмыслить, больше не осуждая других - он на пути к выходу из круга Сансары. Я не отрицаю существование темной стороны, и даже понимаю, что без темной стороны не было бы светлой, как впрочем и наоборот. Так же я знаю. Что всё имеет причинно-следственные связи, и своими поступками человек может накапливать плохую или хорошую карму. Но с вопросом о том, что нас встречают или ангелы или черти, что мы попадём или в Ад или в Рай, я согласиться не могу. Так как отрабатывать свою карму человек будет в следующем физическом воплощении, а следовательно если Ад и существует – то на тут Земле (или другой планете), и для тех, кому это надо, кто пришел сюда отрабатывать плохую карму. Ниже я постараюсь подобрать некоторые тексты, которые возможно. Помогут понять мою позицию.Добавлено (04 Август 2009, 01:40) --------------------------------------------- Рамта – один из известных духовных учителей, который пережил Просветление и Вознесение (и физического тела в том числе – это на заметку к вопросу о бессмертии физического тела). Ученик: Я люблю Бога, но я боюсь смерти. Рамта: Почему? Ученик: Я не знаю. Никак не могу понять. Я уж думала и думала об этом. Рамта: А вы верите, что ад существует? Ученик: Да. Рамта: Вот поэтому вы и не хотите умирать, потому что вы чувствуете, что именно туда вы и пойдёте. Ученик: Да нет, я не думаю, что пойду в ад. Я не верю, что Бог позволит этому случиться, потому что я попросила прощения за всё неправильное, что я сделала. Нет. Хотя я чувствую, что иногда он меня не любит. Может быть, я чувствую, что я не прощена. И всё же я знаю, что прощена. Рамта: А что такого вы сделали, что считаете таким неправильным? Ученик: Ну, несколько проступков. Рамта: И эти несколько проступков удержали вас от жизни? Ученик: Нет. Я старалась жить, и я хочу жить, и хочу жить правильно. Рамта: А что это значит? Ученик: Это значит, что дьяволу я не достанусь. Рамта: Неужели? Ученик: Ну вы сами, пожалуйста, скажите мне об этом. Рамта: А если я вам скажу, вы мне поверите? Ученик: Поверю. Рамта: А что, если я вам скажу, что ада нет? Ученик: Но меня научили, что ад есть. Рамта: А я вас учу, что его нет. Поверите ли вы мне так же твёрдо, как вы поверили в то, что ад есть? Ученик: Да, я верю вам. Рамта: Тогда примите это, потому что его нет. Знаете ли вы, что такое ад? Это термин, который использовали в Иудейском царстве для описания неглубокой открытой могилы, куда клали создание, когда у него не хватало драхм или сиклей, чтобы заплатить за погребение. Иметь неглубокую могилу было проклятием, потому что ночью гиены и дикие собаки откапывали тело и пожирали его. И поскольку воплощение было съедено, создания верили, что им никогда не добраться до их «утопии». Это всё, что означал этот термин до последнего перевода, когда и проповедники, и первосвященники, и религия решили назвать этим словом место мучений. Ученик: Но вы знаете, я регулярно читаю Библию, и в ней часто упоминается ад. Рамта: А кто написал Библию? Ученик: Ну, разные. Рамта: Но кто они были? Люди? Ученик: Я не знаю. Рамта: Они были люди. Я заглянул в глубины вашего мира — в самый его центр — в поисках горящего озера, но его там не оказалось. Я ходил в самые дальние края вашей Вселенной, чтобы отыскать место мучений, но его там тоже не оказалось. И в тех же самых местах я искал дьявола, но нигде не мог его найти. И когда я вернулся, я нашёл его в сердцах тех, кто верит в него и в существование ада. Ученик: О, я очень рада, что вы так думаете. Рамта: Я так не думаю. Я это знаю. Человек создал образы Бога, чтобы держать под контролем своих братьев. Религии были созданы с целью контроля наций и народов, когда армии терпели поражение; и страх был тем орудием, который держал их в повиновении. Если вы лишите божественности любого человека — если вы лишите его Бога, — тогда вы сможете очень легко управлять им и держать его под контролем. Бог не создал ни ада, ни дьявола. Они — всего лишь устрашения, созданные человеком для того, чтобы мучить своих братьев. Они были созданы религиозной догмой с целью запугивания масс и превращения их в контролируемые организации. Бог Отец есть всё: каждая песчинка в море, каждая бабочка по весне, каждая звезда — большая и малая — в безграничном пространстве ваших небес. Все сущее есть Бог. Поэтому для него иметь такое место, как ад, было бы всё равно что иметь рак в своём теле, который бы с ним покончил. А теперь я хочу, чтобы вы поняли следующее. На протяжении веков ваша религия и ваша вера были причиной уничтожения цивилизаций. Ваши майя и ацтеки были вырезаны и потоплены в крови с благословения церкви, потому что их вера была иная. Целью всех священных войн в ваши Тёмные Века было распространение религиозной веры. И на земле, называемой Франция, младенцев вырывали из рук матерей, потому что своей верой они не угождали церкви. Калёным железом женщинам выжигали глаза и клеймо на груди, и кровь лилась по мостовым; и всё это — из-за веры. Потом протестанты взяли на вооружение так называемые исчадия ада и дьявола и держали свои паствы в целости и сохранности, запугивая маленьких детей тем, что если они не будут следовать тому, что им наказывает церковь, то они будут гореть в аду вечным огнём. Добавлено (04 Август 2009, 01:43) --------------------------------------------- Всем известно, что на Западе уже давно достаточно распространена регрессивная гипнотерапия. Я хочу привести пример из книги одного известного врача гипнотерепевта - Майкла Ньютона, который с помощью своих собственных методов регрессивного гипноза вводил «пациентов» в сверхсознательное состояние, во время которого они вспоминали то, что происходило между физическими воплощениями. Автор книги, неоднократно отмечал, что за время его многолетней практики, НЕ встретилось ни одного случая, который бы свидетельствовал о существовании АДА, и встречи с чёртиками тоже не наблюдались. Ньютон утверждает, что после смерти, нас встречают наши Духовные Учителя, которых он ещё называет Гидами. Книга постоена в виде диалогов с пациентами (в сверхсознательном состоянии) – они же Субьекты №… Добавлено (04 Август 2009, 01:44) --------------------------------------------- Случай 18 Ироническая, «псевдодемоническая» роль, которую принял на себя Учитель Субъекта 18, чтобы проучить своего злополучного ученика, представляется вопиющей и не укладывающейся ни в какие рамки, но зато чрезвычайно эффективной. Этот Случай иллюстрирует, как достаточно жестокий юмор может быть использован и в Мире Душ, чтобы охарактеризовать наши недостатки на Земле. Случай 18 связан с опытом смерти евангелического проповедника, имевшим место в 1920 году. Этот человек всю свою жизнь посвятил тому, что везде и всюду в своем городке в самом южном штате находил присутствие «дьявола». Во время просмотра жизни этого Субъекта он сказал мне: «Моих прихожан охватывал ужас во время моих проповедей об адских страданиях, ожидающих всех грешников». Я начну этот Случай с того момента, когда мой Субъект достиг врат в послесмертный мир по окончании своей прошлой жизни. СЛУЧАЙ 18 Д-р Н.: Вы говорите, что, хотя все представляется Вам не очень четко, Вы плывете в ярком свете и кто-то идет навстречу Вам? СУБЪЕКТ: Да, я несколько дезориентирован. Я еще не привык к новой обстановке. Д-р Н.: Это нормально, просто немного подождите. Пусть это существо плывет Вам навстречу, так же как Вы плывете к нему. СУБЪЕКТ: (долгая пауза, и затем громко в ужасе восклицает) О БОЖЕ, НЕТ! Д-р Н.: (вздрогнув от крика) Что случилось? СУБЪЕКТ: (Субъект весь затрясся) О... О... О ВСЕМОГУЩИЙ БОЖЕ! ЭТО ДЬЯВОЛ! Я ЗНАЮ ЭТО. Я ПОПАЛ В АД! Д-р Н.: (схватив Субъекта за плечи) Глубоко вздохните и попытайтесь расслабиться, пока мы с Вами вместе не пройдем через это. (Затем мягко) Вы не в аду.. СУБЪЕКТ: (перебивает пронзительным голосом) ДА — НО ПОЧЕ МУ ЖЕ ТОГДА Я ВИЖУ ДЬЯВОЛА ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ? Д-р Н.: (лицо Субъекта покрылось испариной, и я пытаюсь вытереть ее салфеткой, продолжая одновременно успокаивать его) Постарайтесь успокоится. Здесь какое-то недоразумение, и мы скоро разберемся с этим. СУБЪЕКТ: (не обращая на меня никакого внимания. Субъект начинает стонать, раскачиваясь взад-вперед) 0-хо-хо... Кончено... Я в аду… Д-р Н.: (я вмешиваюсь более решительно) Скажите мне, что именно Вы видите. СУБЪЕКТ: (сначала шепотом, затем громко) Гм... существо... демоническое.. . красно-зеленое... рога... дикий взгляд... клыки... кожа на лице словно обугленное дерево... О ИИСУСЕ ДОРОГОЙ, ПОЧЕМУ ИМЕННО Я, КТО ТАК МНОГО ГОВОРИЛ ВО ИМЯ ТВОЕ? Д-р Н.: Что еще Вы видите? СУБЪЕКТ: (с отвращением) ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ? ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ? ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ ДЬЯВОЛ! Д-р Н.: (быстро) Я имею в виду его остальное тело. Взгляните пониже головы — что Вы видите? СУБЪЕКТ: (сильно дрожа) Ничего... просто тонкое, призрачное тело. Д-р Н.: Оставайтесь со мной. Не кажется ли Вам необычным то, что дьявол оказался без тела? Теперь быстро переместитесь вперед во времени и расскажите мне, что делает это существо. СУБЪЕКТ: (Субъект резко подался вперед и затем с глубоким вздохом облегчения откинулся в кресло) О... какой негодяй... Как же я не узнал... это Скэнлон. Он снял свою маску и ухмыляется... Д-р Н.: (теперь я могу расслабиться) Кто такой Скэнлон? СУБЪЕКТ: Мой Гид. Это он так топорно шутит. Д-р Н.: Как на самом деле выглядит Скэнлон? СУБЪЕКТ: Высокий, с орлиными чертами, седой... смутьян и задира — как всегда. (Смеется, бравируя, но еще не вполне оправившись.) Д-р Н.: Всегда ли Скэнлон делает такого рода вещи? Зачем было пугать Вас — ведь Вы уже были немного дезориентированы, возвращаясь в мир душ? СУБЪЕКТ: (защищаясь) Послушайте, он большой учитель. Это его способ. Он добился того, что вся наша группа использует маски, но он знает, что я не очень люблю их. Д-р Н.: Скажите мне, почему Скэнлон использовал маску дьявола, чтобы напугать Вас именно после этой жизни? Поговорите с ним сейчас. Примечание: Я спокойно жду, пока мой Субъект установит ментальный контакт со Скэнлоном. СУБЪЕКТ: (помолчав) Сейчас. О, я знаю! Всю жизнь в своих проповедях я говорил о дьяволе, пугая хороших людей... Я уверял их, что они отправятся в ад, если не будут обращать на меня внимание. Скэнлон обратил мое собственное лекарство против меня. Д-р Н: И как же теперь Вы относитесь к его методам? СУБЪЕКТ: (огорченно) Он выразил свою точку зрения. Д-р Н.: Я хочу Вас прямо спросить; действительно ли Вы верите тому, что Вы рассказывали своим прихожанам — что Вы всюду видите демонические силы, — или у Вам были какие-то другие причины говорить это? СУБЪЕКТ: (горячо) Нет, нет — я верил, что злое существо пребывает в каждом человеке. Я не был лицемером. Д-р Н.: Вы уверены, что это не было проявлением ложной набожности? Вы не притворялись? СУБЪЕКТ: Нет! Я верил в это. Меня погубили мой стиль проповеди и любовь к власти над другими, которую эта моя способность давала мне. Да, я признаю, что потерпел неудачу… Я сделал некоторых моих прихожан несчастными... не видя внутренне присущих людям хороших качеств. Я всегда был мнительным из-за своей навязчивой идеи, и это испортило меня. Д-р Н.: Не кажется ли Вам, что-то, чем Вы стали, частично было связано с телом, которое Вы выбрали в этой жизни? СУБЪЕКТ: (безжизненным голосом) Да, мне не хватало сдержанности. Я выбрал тело, имевшее смелый ум, и позволил себе сорваться. Как проповедник, я занимал слишком воинственную позицию. Д-р Н.: И Вы знаете, почему ум Вашей души выбрал сотрудничество с телом проповедника, который постоянно запугивал людей? СУБЪЕКТ: О, я... черт... Я принял это, потому что такое тело могло дать мне возможность контролировать других... Я боялся, что... меня не будут воспринимать достаточно серьезно. Д-р Н.: Вы беспокоились о том, что утратите власть и контроль? СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Да, что... я буду... недостаточно убедителен. Д-р Н.: Полагаете ли Вы, что Скэнлон принижает то, что Вы отстаивали в церкви? СУБЪЕКТ: Нет, это метод моего учителя. Я выбрал тело священника, и он (учитель) помог мне в этом. Я просто не туда свернул — сам путь не был ошибочным. Моя вера не была чем-то плохим, но я сбился с пути и ввел других в заблуждение. Скэнлон хочет, чтобы я понял, что это такое — пугать людей вместо того чтобы убеждать их. Он хотел, чтобы я испытал то же страх, который я внушал другим. Примечание: Я перемещаю Субъекта в группу его родственных душ, чтобы побольше узнать о том, как Скэнлон учит своих учеников с помощью масок. Д-р Н.: Кто первым выходит навстречу Вам? СУБЪЕКТ: (нерешительно и настороженно) Это... ангел... нежная сияющая белизна... крылья... (затем, узнав) НУ ВСЕ, Я УЗНАЛ ВАС ВСЕХ. ДОСТАТОЧНО! Д-р Н.: Кто этот ангел? СУБЪЕКТ: Мой дорогой друг Диана. Она сняла свою маску ангела и теперь смеется и обнимает меня. Д-р Н.: Я не совсем понимаю. Души могут принимать любую форму или вид. какую захотят. К чему эта возня с масками? СУБЪЕКТ: Маска подобна риторической фигуре, символу, который можно держать в руке, чтобы надеть или снять для эффекта. Диана смягчает непомерную шутку Скэнлона, представ передо мной любящим ангелом, а другие в это время смеются над тем, что произошло со мной. Д-р Н.: Что за личность Диана? СУБЪЕКТ: Очень нежная, с большим чувством юмора. Она любит практичные шутки, как и большинство членов моей группы. Все они знают, что я слишком серьезно ко всему отношусь. Я не очень люблю маски, поэтому они и дразнят меня. Д-р Н.: Используются ли маски во время уроков для того, чтобы понять, как следует и как не следует себя вести? СУБЪЕКТ: Да, они являются опознавательными символами хорошего или плохого мышления, заблуждений... они отражают черты нашего характера — как положительные, так и нежелательные, и мы можем таким образом играть друг с другом. Д-р Н.: Это Скэнлон ввел такого рода поддержку для ваших групповых уроков? СУБЪЕКТ: (смеется) Да, и то, что он делает, впечатляет. Это был странный Случай, и, признаться, я чуть было не купился на розыгрыш Скэнлона, когда подумал, что этот мой Субъект попал туда, куда никто из других моих пациентов до него не попадал. То, как его разыграли у входа в послесмертный мир с использованием маски дьявола, является аномалией. Более того, я никогда не сталкивался с Гидом, чье поведение было бы столь экстравагантным и провокационным. Использование масок в группе Скэнлона в качестве символического средства выражения системы взглядов и убеждений довольно уникальное явление в моей практике. Маски действительно имеют давнюю традицию в нашей культурной жизни. Таким образом, персонифицировались божественные и демонические силы, чтобы высмеять духов, внушающих страх, и отдать должное тем, которых почитают. Маска дьявола исторически связана с традицией изгнания злых духов в племенах. В Случае 18 руководитель группы душ позаимствовал мифическую духовную практику, существовавшую на Земле, чтобы использовать ее в качестве средства «пробуждения» или «побуждения» своих учеников. Добавлено (04 Август 2009, 01:45) --------------------------------------------- ЧИСТИЛИЩЕ Метафизически настроенные люди склонны утверждать, что никому не отказывается в том, чтобы войти в духовное царство после жизни, независимо от того, насколько неблагоприятным оказался перевес плохих поступков человека в прошлой жизни. Верно ли это убеждение? Всем ли душам дается одинаковая возможность вернуться назад в духовный мир, безотносительно деяний, совершенных ими в физическом теле? Отвечая на этот вопрос, я должен сначала упомянуть о том, что очень многие в обществе убеждены, что разные души идут в разные места. Современная теология больше не акцентирует внимание на идее «адского пламени» и «серы» для грешников. Однако многие религиозные секты указывают на духовное сосуществование двух ментальных сфер, или состояний, добра и зла. Что касается «плохих» душ то имеется древнее философское высказывание, указывающее на возможность отчуждения от Божественной Сущности как средство наказания после смерти. Тибетская Книга Мертвых, источник религиозных убеждений, на тысячи лет более древний, чем Библия, описывает состояние сознания между жизнями (Бардо) как время, когда «зло, которое мы совершили, проецирует нас в духовную изоляцию». Если люди на Востоке верили в особое место для грешников, то не является ли эта идея подобной идее чистилища на Западе? Ранняя христианская доктрина определяла чистилище как переходное состояние временной ссылки за незначительные греховные деяния против человечества. Христианское чистилище представляет собой место искупления, изоляции и страданий. В конечном итоге, после того, как вся негативная карма устранена, этим душам открывается доступ на небеса. С другой стороны, души, содеявшие смертные грехи, ввергаются в ад на веки вечные. Существует ли ад, навсегда отделяющий хорошие души от плохих? Вся моя практическая работа с душами моих Субъектов убедила меня в том, что не существует места ужасных страданий для душ, Разве что ТАКИМ МЕСТОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМА ЗЕМЛЯ. Мне рассказывали, что все души после смерти отправляются в духовный мир, где с ними обращаются с великим терпением и любовью. Однако я узнал, что определенные души действительно изолируются в духовном мире, и это происходит в период их предварительной ориентации под руководством духовных Гидов. Они не проходят тот же путь активации, что остальные души. Те из моих Субъектов, кто были слишком слабыми, чтобы преодолеть человеческий «соблазн» причинить вред другим, вернувшись в духовный мир, отправлялись в «ссылку». Эти души не смешивались, как это обычно происходит, с другими существами довольно продолжительное время. Я заметил, что те начинающие души, которые на протяжении ряда своих первых жизней на Земле пристрастились к негативной человеческой деятельности, также должны претерпеть индивидуальную духовную изоляцию. В конечном итоге их возвращают в их изначальную духовную группу, чтобы закрепить и углубить процесс обучения под бдительным контролем старших. Это не наказание а, скорее, своего рода чистилище, которое предназначено для перестройки или реструктурирования самосознания этих душ. Поскольку проступки могут совершаться на Земле в столь многих формах, духовные наставления и тип изоляции различны для каждой души. Варианты подбираются и устанавливаются во время предварительной ориентации после каждой жизни души. Время уединения и перевоспитания также может варьироваться. У меня были, например, сообщения о неустроенных, или отклонившихся, душах которые вернулись на Землю непосредственно после периода изоляции с целью реабилитировать себя как можно быстрее хорошими поступками. Добавлено (04 Август 2009, 01:47) --------------------------------------------- О ЕДИНСТВЕ ДОБРА И ЗЛА ВСТРЕЧИ С БЛАГОСТНЫМИ И ГНЕВНЫМИ БОЖЕСТВАМИ - одна из категорий трансперсональных переживаний, которую выделяет Станислав Грофф - основатель трансперсональной психологии, один из пионеров в изучении изменённых состояний сознания. Пример, который я хочу здесь привести, содержит встречу с Христом и Антихристом. «Наиболее трудной частью сеанса было отождествление с дьяволом - олицетворением зла во Вселенной. Примерно напротив меня находилось невероятно мерзкое и грязное существо; оно сидело на корточках и осматривало все вокруг. Я должен был превратиться в него, стать этой отвратительной тварью. Я стал Гитлером, генералом смерти. Чувствовал чистую ненависть, хотел только убивать, приносить боль, заставлять людей страдать. Это было очень болезненно, но я должен был это делать. Я не мог поверить, что во мне столько ненависти. Ненависть была как бы ощутимой на ощупь - как черная злая субстанция или темная густая энергия. Я чувствовал присутствие демонического существа прямо рядом с Христом. Это был Антихрист! Он также был частью космического путешествия. Все гитлеры мира, все деспотические правители и тираны были проявлениями или персонификациями этого принципа зла. Трудно было понять, как Христос и Антихрист могли находиться так близко друг от друга. Это смущало и вводило в заблуждение: как узнать, кто есть кто? Я понял, как трудно найти на земле правильного духовного учителя, за которым можно следовать. Как человеку узнать, исходит ли определенный духовный учитель от Христа или от Антихириста? Духовное добро и зло оказывались двумя сторонами одной монеты. Вместе с тем эта близкая парадоксальная связь двух противоположных космических энергий объясняла непонятные человеческие события успех нацизма в Германии или странные проявления определенных религиозных учений. В другой момент у меня было короткое, но очень мощное переживание, которого я никогда не забуду. Я почувствовал присутствие Люцифера и затем ясно его увидел. Это было огромное темное создание, отчасти человек, отчасти животное, с волосатым телом, огромными когтями и крыльями дракона. Он вышел из темной пещеры и пролетел через черное небо посреди ночи как гигантская летучая мышь. Глядя на него с большого расстояния, я, к своему изумлению, заметил, что его голова горит в огне. Дьявол, сам Люцифер, преобразовывался светом в Свет. Теперь я понял, почему имя Люцифер означает буквально "носитель света". Он поглощался очищающим огнем прямо на моих глазах. Я знал, что никогда теперь не буду бояться Зла, или самого Дьявола.» Добавлено (04 Август 2009, 01:50) --------------------------------------------- И не зря говорят, что Дьявол действует с разрешения Бога
Прежде, чем куда-то идти, необходимо выяснить, где ты находишься... и откуда пришел.
|
|
| |